За год число активных пользователей социальной сети «Гайдпарк» увеличилось в 100 раз! Новые российские социальные сети «отъедают» долю у Facebook

Настоящий бум в блогосфере вызвала социальная сеть «Гайдпарк» (www.gidepark.ru). За год число ее активных пользователей увеличилось в 100 раз. Проект стартовал в феврале 2010 года, когда была открыта свободная и бесплатная регистрация, и к сети смог присоединиться любой желающий. До этого в течение четырех месяцев действовала альфа-версия портала, в которой активно общались 15 000 человек.  Прошел всего лишь год – и в «Гайдпарке» уже более 1,7 миллионов активных пользователей.

Такой впечатляющий успех «Гайдпарка» эксперты объясняют тем, что это единственная в рунете социальная сеть с развитой блогосферой. Она объединяет людей, уже достигших зрелого возраста (51,8% пользователей сети старше 34 лет, а средний показатель для рунета – 37,7%).

Блоги – хоть и важное, но не единственное преимущество «Гайдпарка». Здесь можно обнаружить большие библиотеки аудио- и видеоматериалов. Немаловажное отличие от других сетей заключается в том, что весь контент легален, им бесплатно могут пользоваться все присоединившееся к «Гайдпарку».

Каждый день не менее 200 тысяч посетителей «Гайдпарка» делятся своими мыслями в блогах и оставляют до 20 тысяч комментариев. Присоединиться к ним очень легко – бесплатная регистрация в сети «Гайдпарк» занимает всего несколько минут.

«Гайдпарк» как комфортную площадку для общения и дискуссий на разные темы выбрали многие известные люди, среди которых – Борис Стругацкий, Глеб Павловский, Николай Сванидзе, Максим Шевченко, Евгений Киселев, Олег Митволь, Сергей Мазаев.

В «Гайдпарке» много возможностей для рекламодателей. Огромное разнообразие вариантов промоакций оценено по достоинству самыми известными брендами. Надо отметить, что внимание пользователей к сети «Гайдпарк» постоянно растет – портал неустанно развивается и совершенствуется, догоняя иностранных конкурентов.