Мужчины с каждым разом всё больше обеспокоены своим внешним видом. И, чтобы понять это, можно не смотреть данные о продажах мужской косметики, достаточно выйти на улицы, взглянуть на витрины и увидеть, сколько её стали предлагать нашим мужчинам.
Ежедневный стресс, курение, недостаточный отдых, злоупотребления и так далее плохо влияют на кожу и наносят ей вред. Многие пытаются минимизировать эти воздействия, используя косметические продукты, количество которых растёт день ото дня. Хотя чудес не бывает и, по исследованию мужского журнала Men’sHealth, только 37 процентов мужчин по-настоящему обращают внимание на вредные факторы, а большая часть «заботящихся о себе» использует корректирующие ухищрения.
Рынок средств по уходу смог приспособиться к этим новым клиентам, и полки парфюмерных магазинов полны продукции для мужской части населения. Например, по данным компании Bioterm, треть мужчин Азии и до 25 процентов европейцев озабочены блеском волос, избыточной жирностью кожи или избыточным потоотделением. И вот навстречу этим пожеланиям на рынок выбрасываются продукты, точно нацеленные на решение этих проблем.
Одновременно, чтобы сократить проблемы, вызванные недостаточным сном, та же марка создаёт охлаждающий гель для мужчин против усталости, основанный на действии трёх компонентов. Как заявил Bioterm, это кофеин, из-за своей дренажной активности и способности ослаблять прилив крови, серикосид, улучшающий микроциркуляцию, и марганец, который, по словам этой известной компании, препятствует сужению сосудов.
Сотни продуктов преследуют одну цель: чтобы у мужчин, заботящихся о своём внешнем виде, был выбор. А мужская косметика становится таким же полноправным сектором рынка, как и косметика для женщин.