Ученые говорят о возможной встрече с внеземными цивилизациями

Учёные говорят о насущности всемирного плана подготовки к вынужденному контакту с внеземными цивилизациями и даже ставят этот вопрос перед ООН.  «Мы должны быть готовы к худшему», — говорят они.

Последний выпуск журнала Королевского британского учёного общества «PhilosophicalTransactions» предупреждает о том, что мировые правительства должны подготовиться к возможной встрече с внеземной цивилизацией, которая может быть агрессивна. Выпуск журнала за этот месяц, который полностью посвящён внеземной жизни, аргументирует тем, что если эволюция произошла в соответствии с законами дарвинистской теории не только на Земле, а и во всей вселенной, получившиеся формы жизни должны быть очень похожи на человечество и могут «разделять нашу тягу к насилию и эксплуатации» ресурсов.

По этой причине учёные просят Организацию Объединённых Наций создать рабочую группу по «внеземным вопросам», которая была бы способна выстроить план действия для человечества в случае контакта с пришельцами. «Мы должны быть готовы к худшему в случае встречи с инопланетянами»,- предупреждает профессор эволюционной палеобиологии Кембриджского университета Саймон Конвэй Моррис, придерживающийся той точки зрения, что биологическая жизнь в любом уголке вселенной имеет те же характеристики, что и на Земле.

Профессор думает, что, если и есть разумные инопланетяне, то они должны быть очень похожи на нас, что «оглядываясь на нашу не слишком славную историю», должно заставить людей размышлять. Со своей стороны, профессор Джон Зарнецкий из Открытого Университета и Мартин Доминик из университета Св. Андрея, призывают в статье, открывающей журнал,  к созданию экспертами и учёными «ответственного» плана, который исключил бы «интересы власти и оппортунизм» на случай прибытия на нашу планету представителей внеземных цивилизаций. По их мнению, необходимо избежать « ошибок координации» при возникновении такой гипотетической (пока?) возможности тем, чтобы очертить «всеобъемлющие рамки работ», которые могли бы родиться из «усилий действительно глобального управления группой политиков с достаточной правоспособностью».