Американский конгрессмен разместил фотографии на сайте знакомств

Конгрессмен-республиканец Кристофер Ли сложил свои полномочия в палате представителей Конгресса США после того, как были обнаружены и преданы широкой огласке фотографии, размещённые им на сайте знакомств, на которых он снят с обнажённым торсом. Американский политик, к слову сказать, состоящий в законном браке и имеющий сына, описал себя на странице сайта, как «классный весёлый  мужчина в форме».

«Я сожалею о боли, которую причинил моей семье, моей команде и моим избирателям. Искренне и глубоко прошу извинить меня за всё это. Я совершил большую ошибку и обещаю работать столько, сколько потребуется, чтобы получить их прощение», — написал бывший конгрессмен Ли в своём прощальном сообщении. Он начал свою карьеру в качестве члена палаты представителей от штата Нью-Йорк в 2008 году и был переизбран на последних выборах 2010 года.

«Противостояние между Нью-Йорком и страной слишком серьёзно, чтобы позволить этой забаве продолжаться, поэтому я объявляю о немедленном уходе со своего парламентского места  в Конгрессе», — добавил 39-летний Ли.

Отставка действительно была немедленной – всего через несколько часов после появления в рубрике «Женщины, ищущие мужчин» его фото без рубашки и с подписью: «Классный весёлый мужчина в форме. Живу в районе Капитолийского Холма. 183 см, 86 кг. Блондин/глаза голубые».

Гораздо мягче обошёлся со своими подчинёнными президент Франции Николя Саркози. После того, как два министра действующего кабинета были «пойманы» на том, что во время отпусков вместе с семьями бесплатно пользовались частными самолётами президента Египта Хосни Мубарака и теперь уже бывшего президента Туниса Бен Али, президент предупредил кабинет министров о нежелательности проведения будущих отпусков за пределами Франции. А уж если такое желание остро возникнет, они должны получить согласие на заграничные каникулы у самого Саркози. Французская пресса, однако, задаётся вопросом – за что министры получали бесплатно в своё пользование реактивные самолёты?  Неужели столь высокопоставленные государственные служащие Франции сами не понимают, что такое хорошо и что такое плохо?