Берлускони удивлен обвинением, которое ему предъявляют

«33 «девочки» многовато и для тридцатилетнего!» — такой была реакция итальянского премьер-министра Сильвио Берлускони на обвинение, предъявленное ему судом Милана. По результатам расследования судьи заявили, что итальянский премьер виновен в вовлечении в проституцию несовершеннолетних и в злоупотреблении властью, и что в деле замешаны 33 молодые женщины.

Суд закрыл в среду следствие относительно трёх других обвиняемых в вовлечении в проституцию: журналиста Эмилио Феде, предпринимателя Леле Мора и регионального советника Ломбардии Николь Минетти.

Суд обнародовал, что фигурирующая в деле Карима «Руби» эль Маруг, в тринадцати случаях имела сексуальные отношения с Берлускони до достижения совершеннолетия.

Сам премьер отверг обвинения в своём интервью газете «Ла Република», сказав, что «не может поверить в столь варварское и далёкое от реальности  использование правосудия», напомнив свои ранние заявления, что на всех своих вечеринках не отходил от своей невесты и сказав, что 33 девицы – это слишком для любого! Напомним, Берлускони в сентябре будет 75 лет.

Относительно праздников, которые пресса называет «бунга-бунга», он сказал, что это было не что иное, как элегантные ужины с дискотеками, на которых девушки танцевали сами, поскольку «мне лично никогда не нравилось танцевать». И добавил, что если бы всё, что говорят, было бы правдой, его невеста «выцарапала бы мне глаза, у неё длинные ногти, я вас уверяю!»

Суд уличил «Иль кабальере», как прозвали премьера итальянцы, в оплате подозрительных счетов, на что Берлускони заявляет, что это не было оплатой сексуальных услуг и он «не платил ни одной женщине за всю свою жизнь», он также подчеркнул, что это были ежедневные расходы на многочисленных нуждающихся, кому он оплачивает медицинские, стоматологические услуги, университетские платежи и прочее. «Если ты способен сделать это, счастье смочь сделать это» — сказал Берлускони.

Премьер заявил, что, во-первых, ни одна из девушек не может сказать, что получала деньги, потому, что этого никогда не было. А во-вторых, что он возмущён всем происходящим, поскольку ни в одной стране, кроме Италии, не публикуется содержание подслушанных частных телефонных разговоров. «Только в Италии возможно это варварство» — так он оценил действия миланской прокуратуры относительно прослушанных разговоров участвовавших в вечеринках девушек.

Относительно его звонка в миланскую полицию с просьбой освободить пойманную на воровстве «Руби», Сильвио Берлускони сказал, что в компетенцию премьера входит вмешательство в административные дела, что им была запрошена информация и не оказывалось никакого давления, что подтверждают и служащие полиции. Поэтому всё воздвигнутое обвинение в злоупотреблении властью, не более чем монтаж и скандал.

По поводу поднятой шумихи, премьер выразил сожаление, что расследование привело к тому, что все эти девушки не могут ни работать, ни выйти на улицу и подчеркнул, что «публично защищает их» по телевидению, на встречах, хотя это и непросто, поскольку «очень непросто противостоять четырём судебным процессам и быть премьер-министром».

В ближайшие месяцы Берлускони предстоят слушания по делам «Mediaset» и « Mediatrade» по обвинению в налоговом мошенничестве, по делу о подкупе адвоката Дэвида Миллса с целью получения показаний в свою пользу, и последнего громкого «дела Руби» о связи с несовершеннолетней проституткой и злоупотреблении властью.