Корпорация SONY заявила о хакерской атаке

Корпорация «Sony» в своём письме к покупателям во вторник заявила, что хакер получил персональную информацию о счетах пользователей PlayStation Network и подписчиках сервиса «Qriocity».

Согласно изложенному в письме, которое получил каждый подписчик, проведённые «Sony» на прошлой неделе расследования определили, что «неавторизованная личность» получила имена пользователей, их домашние адреса, адреса электронной почты, даты рождения и пароли.  Атаке, состоявшейся до 20 апреля, подверглась сеть  Sony PlayStation Network, насчитывающая около 70 миллионов подписчиков. Сеть позволяла пользователям загружать из Интернета видеоигры и играть друг с другом в режиме реального времени.

Подразделение компании, управляющее данным сервисом, в совместном заявлении сказало, что, хотя пока нет свидетельств кражи данных кредитных карт, они не исключают этой возможности. По утверждению «Sony», хакер мог похитить номера и даты годности карт, адреса выставления счёта, ответы на секретные вопросы и историю покупок, но не секретные коды карт.

Компания призвала своих клиентов «защититься от предполагаемой кражи персональных данных или других финансовых потерь», обратившись в банки, а также предположила, что некоторые покупатели могут уже пожелать заявить о мошенничестве в кредитные бюро.

Представитель «Sony» отказался комментировать произошедшее и разъяснить, как могли быть взломаны счета. Некоторые из подписчиков уже отреагировали на заявление возмущением: «Вы ждали НЕДЕЛЮ, чтобы сказать нам, что наша (личная) информация подверглась опасности. Вам следовало рассказать об этом в прошлый четверг (когда компания только узнала о случившемся)», — написал один из пользователей в блоге компании.

Как написано в заявлении, вторжение в базу данных произошло между 17 и 19 апреля. 20-го апреля были отключены он-лайн сервисы Play Station и  Qriocity, причины оказались покрыты мраком.  Пользователи и платные подписчики оставались в неведении относительно причин происходящего и сроков восстановления работы до этого вторника. Сейчас компания обещает подключить PlayStation в течение одного-двух дней. Однако, как написал в разосланном письме представитель PlayStation Патрик Сейболд, восстановление некоторых служб может занять не меньше недели.