Стросс-Кан теперь признаёт, что пытался поцеловать журналистку Тристан Банон.
Доминик Стросс-Кан признал, что пытался поцеловать журналистку Тристан Банон во время встречи в 2002 году в его квартире в Париже. Бывший управляющий МВФ, который ранее отказывался от того, что когда-либо в своей биографии или в ходе интервью, приближался к журналистке, сейчас заявил политическому еженедельнику «L’Express», что предпринимал такую попытку.
Банон обвиняет его в попытке изнасилования, что не теряет силу по прошествии времени, в то время как обвинение в сексуальной агрессии – теряет силу через несколько лет.
Мать Тристан Банон — Анн Мансуре — немедленно заявила в теленовостях по каналу BFM, что удивлена изменением версии DSK: «Не понимаю, как можно сказать, что только пытался поцеловать, когда моя дочь пришла домой в разорванной одежде и вся в синяках».
Мансуре, вице-президент совета социалистической партии региона Л’Ер, добавила: «И не перестаю удивляться тому, что делается во Франции с этим господином, на которого подано две жалобы. Мне кажется невероятным, что ему собираются предоставить телевизионное время в следующее воскресенье, когда любой другой персонаж, по его собственному делу, не обращается к нему через СМИ с такой регулярностью».
Мать Тристан Банон имела отношения с самим DSK в его кабинете, но заверила, что прекратила их немедленно из-за его брутального поведения.
Тристан Банон настаивает на том, что бывший директор МВФ пытался изнасиловать её, что намного серьёзнее поцелуя. Во Франции поцелуй имеет срок давности, в то время как изнасилование – нет. Возможно, это признание со стороны Стросс-Кана является частью его новой стратегии.