Когда речь идёт о деньгах, мораль можно отодвинуть

Когда речь идёт о деньгах, мораль можно отодвинуть: вино и пиво появятся в сетях Starbucks и BurgerKing в США.

Инновация имеет экспериментальный характер, так как алкоголь является одним из самых прибыльных продуктов.

Пока это эксперимент в некоторых из кафе, но сети быстрого питания Starbucks, BurgerKing и PretaManger начали вносить в свои меню алкогольные напитки, главным образом – вино и пиво, с целью улучшить финансовые показатели в эти кризисные времена.

Алкоголь является одним из продуктов, которые обеспечивают наибольшую прибыль ресторанов. Кроме того, это способ заполучить к себе «обойдённых» клиентов, которые в некоторые моменты дня хотят выпить не кофе, а пиво, или предпочитают к гамбургеру каберне савиньон, а не кока-колу.

Как написала “TheNewYorkTimes”, нововведение имеет экспериментальный характер. Газета цитирует некоторых экспертов, говорящих, что «алкогольные напитки очень и очень рентабельны», хотя в то же время предполагают дополнительные затраты для ресторанов. Конкретно, кроме получения лицензии на продажу алкоголя, в некоторых случаях необходим найм охранников для соблюдения порядка в заведении. Также проблема видится в том, что большая часть клиентов этих сетей – молодые люди до 21 года, и им запрещено употребление алкоголя.

Starbucks опробует новшество в нескольких своих заведениях на тихоокеанском побережье с целью увеличения числа посетителей после 14 часов дня, в то время как большее число  «кофепьющих» посетителей приходят сюда до этого времени. BurgerKing, со своей стороны, запустил другое коммерческое имя – WhopperBars, где та же самая еда будет подаваться с алкогольными напитками. Британская сеть PretaManger распространяет алкоголь в некоторых местах, которыми располагает в аэропортах, и рассматривает возможность продавать вино в своих ресторанах в Париже.