Наука и политика: что на нас влияет при голосовании?

Что на нас влияет в момент голосования? Когда мы выбираем кандидата? Определяет ли генетика политические пристрастия? Отличается ли мозг сторонников «левых» и «правых» партий? У науки есть ответы!

Рост кандидата

Согласно опубликованному в журнале «Social Science Quarterly» исследованию технологического университета Техаса (США), выбор более физически крупного кандидата может быть поведением, закреплённым за время эволюции для повышения выживаемости. Менее мы уверены в выживаемости – бόльшего кандидата хотим?

Гены

Генетика играет ключевую роль в самоотождествлении индивидуума с той или иной политической партией. Изучение 12000 близнецов, проведённое университетом Уайр, выявило, что большинство однояйцевых близнецов имеют одни и те же политические предпочтения. «Мы все можем действовать вопреки генетической предрасположенности, но полезно сознавать, что гены влияют на наши политические взгляды на подсознательном уровне», — сказал автор работы Джон Алфорд.

Мозг

Учёные из Университетского Колледжа Лондона нашли тесную связь между толщиной двух зон серого вещества мозга и политической идеологией. Конкретно: проведённый ими анализ изображений, полученных методом магнитного резонанса, показал, что люди, говорящие о себе, как о консерваторах или «правых», имеют большую толщину ткани миндалевидного тела мозга – зоны, вовлечённой в обработку эмоций; в то время как либералы или «левые» обычно имеют более выраженную переднюю часть поясной извилины коры головного мозга – зоны, связанной с прогнозированием и принятием решений.

Удовлетворение

Согласно результатам исследования университета Бейлор, удовлетворённый жизнью народ демонстрирует большую предрасположенность к политическим выборам, приходя на избирательные участки, чем люди неудовлетворённые.

Физические упражнения