Лидер Национального Совета Сирии просит бедуинов не атаковать

Бурхан Галиоун, лидер Национального Совета Сирии, возглавляющий главную оппозиционную правительству Башара аль Ассада группу, попросил кочевников пустыни ограничить свои действия в защиту противоправительственных манифестаций, и выразил боязнь того, что его влияния не достаточно для того, чтобы избежать вспышки гражданской войны в стране.

«Мы озабочены потому, что движемся к гражданской войне, в которой Свободная армия (как называют себя сами пустынные жители) столкнётся с правительственной армией, заявил Галиоун агентству Reuters. «Мы хотим избежать гражданской войны любой ценой», — заверил он.

За последний месяц кочевники атаковали силы безопасности, разгромили караван бронемашин, стреляли по центру разведки в окрестностях Дамаска и убили шесть пилотов на военно-воздушной базе.

Галиоун отметил, что просил главу Сирийской Свободной Армии, полковника Рияда аль Асаада, чтобы он «ограничил свои действия по защите манифестантов (…) и не предпринимал нападений и операций против сирийских сил безопасности».

Как сказал сам оппозиционер, Аль Асаад согласился на это, но сделал ударение на то, что действия его армии были «оборонными операциями». «Я надеюсь, он сдержит своё слово и это основополагающе для успеха нашей революции в том, чтобы сохранить мирный характер», — заверил он.

С другой стороны, Галиоун, находящийся сейчас в Вене, где он хлопочет о поддержке Сирийского Национального Совета, считает, что иностранное вторжение может стать неизбежным, если кровопролитие продолжится, но предупредил, что ответственность за случившееся тогда полностью ляжет на Аль Ассада.

«Действующий режим отвечает за то, чтобы избежать гражданской войны, что означает одну армию против другой и военное вторжение, которого весь мир хочет избежать, — заверил он, сказав, что ответственность за всё это ни в коей мере не может быть возложена на плечи оппозиции.

В завершение Галиоун сказал, что считает, что Аль Ассад будет свергнут, но невозможно сказать когда. «Никто не может этого сказать, думаю, что он полностью потерял свою легитимность как президент, — подчеркнул он.- Я надеюсь, что он сам уйдёт в отставку».