СМС-ки влияют на развитие речи

Джоан Ли из университета Калгари (США) предприняла исследование, открывшее, что люди, отправляющие текстовые сообщения, менее восприимчивы к осмыслению новых слов. Конечно, эксперименты показали, что те, кто черпает информацию из более традиционных источников, таких как книги, журналы и газеты, легче воспринимают новые слова и лучше понимают их значение. «Мы думаем, что текстовые сообщения способствуют развитию менее ограниченной речи, но это миф», — утверждают исследовательница.

По словам Ли, традиционная печатная продукция расширяет у людей разнообразие речи и воображение, которых нет у тех, кто обменивается друг с другом СМС-ками. Проблема затрагивает, главным образом, молодёжь, которую уже называют «поколением текстовых сообщений».