Результаты финансово-эконом
Возросшая в 4,7 раза прибыль UMH Group согласно МСФО — международным стандартам финансовой отчетности — достигла в 2012 году 6,3 млн долл., выручка составила 151,6 млн долл. Показатель EBITDA оценивается в размере 28,7 млн долл., что на 40% выше относительно уровня 2011 года, сообщает агентство РБК. А вот «КоммерсантЪ» сравнивает успехи UMH Group с результатами 2010 года, что позволяет отметить 13-кратное увеличение чистой прибыли предприятия в течение последних двух лет.
Владельцы компании считают, что стремительный рост показателей объясняется естественным развитием бизнес-направлен
После объявленного в июне старта сделки по продаже медиахолдинга UMH Group группе компаний ВЕТЭК, которой руководит харьковский бизнесмен Сергей Курченко, эксперты уверенно оценили активы предприятия в размере 410-420 млн. долл., учитывая также имеющиеся долговые обязательства. Будущий владелец холдинга намерен инвестировать в свое приобретение еще 100 млн долл. в следующие три года. Это позволяет Борису Ложкину без сомнений прогнозировать дальнейший рост показателей медиахолдинга и рассчитывать, что UMH Group вскоре станет участником топ-10 медиакомпаний постсоветского пространства. Сегодня медиахолдинг входит в топ-15 этого престижного рейтинга.
Журнала «Эксперт» отмечает дополнительные возможности для роста, которые появились у UMH Group благодаря Vogue и Forbes (Украина), все еще находящиеся в инвестиционной стадии, а также потенциальный рост деятельности холдинга в интернет-простра
Александр Страхов, генеральный директор UMH, рассказал об огромной работе, которая была проделана для повышения рентабельности бизнеса, оптимизации текущих затрат, сохранения потенциала журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» на новой для издания российской территории и т. п. Оценивая возможные перспективы дальнейшего развития UMH Group, а также потрясающие финансовые результаты работы медиахолдинга в 2012 году, специалисты считают, что сумма нашумевшей сделки по реализации UMH Group структурам Курченко завышенной не была.