Мировой тренд: успеть войти в быстрорастущую отрасль

Лого

Оказаться в нужное время в нужном месте – 50% успеха для бизнесмена. Решительность и железная хватка – остальные 50%. Но где же это место, и когда наступит то самое время?

 

Нужное время

Россия во многом ориентируется на Запад. Самые смекалистые давно прислушиваются к экономическим советам «там», а следуют им «здесь». В настоящее время самым перспективным направлением бизнеса, по мнению экономических экспертов США, является индустрия красоты.

Американский и российский рынки косметологических услуг во многом схожи. Насыщенность этого рынка нашей страны составляет всего около 45%. К примеру, по данным экспертов агентства «Старая Крепость», предложение московского рынка услуг салонов составляет на сегодняшний день $33-45 млн., в то время как потенциальная емкость рынка — $75-85 млн. Причем в последнее время ярко выражена тенденция перехода от простых парикмахерских и маникюрных салонов к услугам заведений медицинской и оздоровительной направленности.

Успеть освоиться в сфере косметологии, значит открыть для своего бизнеса большие перспективы, которые не иссякнут в ближайшем будущем. Когда емкость рынка будет заполнена, новые игроки уже не смогут так легко войти в прибыльную отрасль. «Сейчас» и есть то самое, нужное время.

 

Нужное место

Как успеть войти в отрасль? Самый быстрый способ – воспользоваться готовой бизнес-моделью тех, кто уже имел в этом опыт и был успешен. Студия стройности и молодости БьютиникаТМ уже больше полугода работает по франчайзинговой системе. Первая Студия, открытая в Санкт-Петербурге, вышла на самоокупаемость уже после первого месяца работы.

Елена Коростылева, соучредитель Студии стройности и молодости БьютиникаТМ:

Для нас в принципе неприемлем такой вид бизнеса, который год, а то и больше выходит на самоокупаемость. Я знаю, что такие случаи есть, и многие говорят об этом, как о вполне нормальном явлении. Но нам такой темп неинтересен, и предлагать франчайзи мы его тоже не будем.

БьютиникаТМ — уникальный формат салонного бизнеса. Главный лейтмотив ее концепции – доступность аппаратной косметологии. Отсюда вытекает высокая востребованность предложения. БьютиникаТМ разрушила мифический стереотип о баснословной стоимости за молодость и красоту. Поэтому франчайзи не придется беспокоиться о спросе. При такой цене и таком качестве услуг он будет всегда.

10-летний опыт франчайзора, основавшего сеть женских спортивных клубов ТОНУС-КЛУБ®, адаптированный под специфику рынка косметологических услуг, продуманные до мелочей и проверенные на практике бизнес-схемы не просто экономят время и силы будущего франчайзи, а спасают его от возможных промахов и, как следствие, серьезных финансовых потерь.

бизнес с нуля для женщин