ТМ Архыз совместно с Никасом Сафроновым выпустила серию воды в эксклюзивной бутылке
Компания «Висма», занимающаяся добычей и производством известной на рынке горной ледниковой воды «Архыз», выпустила серию стеклянных бутылок с весенним декором ограниченным тиражом. Автором декора, на этот раз, стал известный художник Никас Сафронов.
Выпуск продукции в необычной упаковке является не только средством создания уникального облика того или иного продукта, но и отличной возможностью пополнить коллекции ценителей эксклюзивных решений в области упаковки любимого продукта.
На текущий момент многие крупнейшие мировые производители продукции рынка товаров повседневного спроса активно используют этот прием для привлечения внимания к своим продуктам.
Компания «Висма» — один из крупнейших отечественных производителей безалкогольных напитков на российском рынке, также прониклась идеей создание продукции в эксклюзивной декорированной упаковке и первая среди всех российских производителей минеральной и питьевой воды выпустила продукцию «Архыз» в стеклянной бутылке, эскиз декора которой был выполнен мэтром современного искусства – известным художником Никасом Сафроновым.
Идеей для создания неповторимого дизайна послужила сама природа в одном из своих самых чудесных проявлений – долгожданном приходе весны. Основной символ весны и пробуждения природы после зимних холодов – это первое цветение деревьев, как нельзя лучше передающее легкость весеннего настроения.
Наиболее ярким символом прихода весны, известным во всем мире, является цветение сакуры. Миллионы людей приезжают в страну восходящего солнца именно весной, чтобы в полной мере насладиться первозданной красотой этого периода . В Японии даже есть специальная традиция – «Ханами», что в переводе обозначает любование цветущей сакурой, – это самая любимая традиция японцев.
Именно для того, чтобы донести до своих потребителей это радость предвкушения долгих теплых дней, и наступления самого долгожданного времени года во всем своем великолепии, в качестве декора для ограниченного тиража продукции была выбрана цветущая сакура, отрисованная в уникальном стиле Никасом Сафроновым и перенесенная на стеклянную бутылку воды «Архыз».
Презентация эксклюзивной бутылки для светской публики состоялась 8 апреля 2011 года, в день рождения Никаса Сафронова, в ресторане «Метрополь». А уже в начале этого лета тираж продукции в ограниченном количестве экземпляров можно будет приобрести в самых известных магазинах Москвы.