Ювенальный суд по-итальянски: новорожденную отняли у 56-летней матери.
Суд по делам несовершеннолетних Турина постановил отнять пятнадцатимесячную дочь у родителей 58 и 70 лет, посчитав их слишком старыми. Об этом написали итальянские СМИ.
Судья заявил, что девочка, рождённая 26 мая 2010 года в Турине в результате экстракорпорального оплодотворения, осуществлённого за границей, и с одномесячного возраста живущая в детском центре, может быть удочерена.
По решению суда, девочка является «плодом хитрого применения огромных возможностей, предлагаемых прогрессом в области генетики» и «очень скоро останется сиротой, кроме того, будет обязана ухаживать за престарелыми родителями с возможными тяжёлыми патологиями или инвалидами».
Габриэла и Луиджи Де Амбросис поженились в 1990, когда жене было 36 лет. Десять раз она предпринимала попытки в Италии произвести экстракорпоральное оплодотворение, ни одна из попыток не увенчалась успехом. Два раза пара пыталась усыновить ребёнка, но получила отказы.
В конце концов, когда Габриэле было 56 лет, они решили поехать и провести операцию по экстракорпоральному оплодотворению за границу, страну они так и не назвали.
Проблемы начались через месяц после рождения девочки, когда суд забрал её в детский центр после звонка соседей, известивших полицию, что малышка брошена в машине.
Отец уверял суд, что оставил дочку спящей на сиденье своего авто, стоящего напротив дома, пока разгружал машину от покупок, чтобы не будить её. Для судей девочка была оставлена без надзора на 40-45 минут, «хотя это и не привело к опасной ситуации».
По этому обвинению в оставлении несовершеннолетнего, супруги должны были предстать перед судом в течение нескольких месяцев. После этого факта ювенальный суд Турина продолжил дело для вынесения другого вердикта, и, после консультации с группой психологов, решил, что родители слишком стары, чтобы заниматься девочкой.
Супруги – Габриэла, библиотекарь, и Луиджи Де Амбросис – пенсионер и бывший мэр небольшого городка, объявили, что подадут апелляцию, чтобы вернуть дочь.
Родители говорят, что в этом случае единственной жертвой является девочка, которая осталась без родительской любви, так как с того времени, как ребёнку исполнился всего месяц, она могла видеться с родителями раз в 15 дней.