В Аргентине, в возрасте 60 лет умер бывший президент страны Нестор Киршнер. Его вдова — Кристина Фернандез Киршнер, с 2007 года является действующим президентом страны.
И хотя лицо Нестора, возглавлявшего в эти годы компанию Unasur, не мелькало так часто на экране, как лицо супруги-президента, многие аналитики говорят о том, что именно он был реальным президентом страны, и возвращение его к власти было делом времени.
Пара скрывала признаки неважного физического состояния бывшего президента, полагая, что слабость физическая будет ассоциироваться со слабостью политической. И, хотя, имидж «правящей семьи» был подпорчен некоторыми скандалами с самого начала правления Кристины Фернандез, Киршнер виделся способным продолжить политическую династию выдвижением своей кандидатуры на президентских выборах 2011 года.
Поэтому многие склонны предполагать, что сейчас может многое произойти, вплоть до удачного повторного избрания его вдовы, как предсказывают некоторые их единомышленники. Некоторые «перонисты» сравнивают его смерть со смертью бывшего президента Аргентины Хуана Доминго Перона и призывают Кристину Фернандез идти вперёд, к воплощению того, «о чём мечтал» её муж, проводя аналогии с Эвитой Перон.
С другой стороны, не стоит забывать, что власть в Аргентине сформирована из различных политических течений, некоторые месяцами голосуют в Парламенте страны против предложений правительства. В этом случае, смерть такого сильного политика, как Киршнер, перед лицом новых президентских выборов, не только открывает двери для новой внутрипартийной борьбы за власть в стане «перонистов», но и меняет весь политический сценарий, в результате чего правящему движению, впервые за несколько лет, вполне возможно, придётся покинуть Розовый Дом. Правые миллионеры Франциско Нарваез и Маурицио Макри не дремлют.