Они не нашли лучшего способа для рекламы своих фитнесс-центров, как использовать фотографию лагеря смерти Аушвиц и слогана под ним: «Скажи «прощай» своим калориям».
«CircuitFactory» разместила эту спорную рекламу на своей странице в Facebook, и критика не заставила себя ждать. Сейчас основатель спортивного комплекса Фил Паркинсон обязан извиниться и сменить имидж рекламной кампании. «Нашими ценностями всегда было повышение качества жизни людей с помощью физических упражнений, а не жестокость и лишения. Мы совершили большую ошибку и просим прощения», — сказал он.
Кроме того, как сказал американский телеканал CBS, Паркинсон воспользовался своим аккаунтом в Твиттере, чтобы заявить, что креативный директор рекламной кампании уволен. Он всё же объяснил, что их намерением не было оскорбить кого-либо, а только представить спортивные залы компании, как «концентрационные лагеря для калорий», где клиенты могут с лёгкостью решить свои проблемы с лишним весом.