Секс и политика. Речь не о романах Дюма и иже с ними, это то, что может повлиять на ход выборов в Уганде, которые состоятся в феврале. Ну, или на здоровье избирателей.
Лидер угандийских оппозиционеров Стенли Калембае на днях обратился к своим приверженцам-мужчинам с призывом объявить «сексуальную забастовку», если их жёны (или подруги) поддерживают действующего президента страны Йовери Мусевени.
Для лидера оппозиционеров, выдвинувшего свою кандидатуру на выборы в одном из регионов страны: «женский сектор не понимает, что Мусевени отвечает за безработицу и экономический кризис, который отбросил страну назад», поэтому необходимо предпринять «исключительные меры», которые гарантируют полное понимание ими этого политического момента.
«Если мужчины чувствуют разочарование выбором [политическим] своих супруг, надо отказать им в сексе!», — уверяет Калембае.
Действующий президент Мусавени управляет страной уже более двух десятилетий, и вот – в феврале, предстоят выборы, на которых он, несмотря на экстраординарные эксперименты оппозиции, является почти единственным фаворитом.
Угандийская инициатива сексуального прессинга для принятия политических решений становится растущей модой в Африке. В прошлом году Ида Одинга, жена кенийского премьер министра, «активно» поддержала семидневную сексуальную забастовку, созванную группой женщин, назвавших себя G10, в знак протеста против споров, которые ведёт её муж с президентом страны Мваи Кибаки. На настоящий момент, конфликт властей в Кении так остаётся не урегулированным.